Скачать server.cfg можно >> ЗДЕСЬ
Ведение Логов log on - вести лог сервера
sv_logbans 1 - записывать в лог баны
sv_logecho 1 - показывать информацию из логов сервера в консоль (сервера)
sv_logfile 1 - записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3 - записывать в лог повреждения от:
0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
Управление ботами
bot_add - добавить бота в команду, где игроков меньше.
bot_add_t - добавить бота за команду Т.
bot_add_ct - добавить бота за команду CТ.
bot_kick - кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_kill - убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_chatter off/radio/minimal/normal - как часто бот использует радиокоманды.
bot_defer_to_human 0 - если 0, то бот сможет выполнить миссию на карте.
bot_difficulty 2 - сложность бота: 0 - легкий, 1 - нормальный, 2 – тяжелый, 3 - профессионал.
bot_join_after_player 1 - бот ждет когда человек зайдет на сервер, и только тогда подключается сам.
bot_prefix "BOT" - определить префикс перед именами ботов.
bot_quota 4 - установить минимальное количество ботов на сервере
bot_auto_vacate 1 - боты автоматически покидают сервер, чтобы освободить место для игроков.
bot_auto_follow 1 - боты могут следовать за игроком.
bot_profile_db - имя файла профиля ботов.
bot_all_weapons - боты используют все оружие.
bot_knives_only - только ножи.
bot_pistols_only - только пистолеты.
bot_snipers_only - только снайперские винтовки.
bot_allow_grenades 1 - запретить/разрешить ботам использовать гранаты.
bot_allow_machine_guns 1 - запретить/разрешить ботам использовать пулеметы.
bot_allow_pistols 1 - запретить/разрешить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles 1 - запретить/разрешить ботам использовать винтовки.
bot_allow_shotguns 1 - запретить/разрешить ботам использовать шотганы.
bot_allow_snipers 1 - запретить/разрешить снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns 1 - запретить/разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.
Управление Игроками
mp_allowNPCs 1 - NPC на сервере
mp_allowspectators 1 - наблюдение за другими игроками после смерти
mp_autocrosshair 0 - автоприцеливание (0-выкл, 1-вкл)
mp_autokick 0 - автокик за убийство игроков своей команды
mp_autoteambalance 1 - автоматическая балансировка команд
mp_buytime 0.5 - время покупки в минутах
mp_c4timer 35 - время таймера бомбы
mp_chattime 10 - время в секундах, отведенное для общения, перед сменой карты
mp_decals 200 - количество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 - после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками
mp_falldamage 1 - урон от падения
mp_flashlight 1 - фонарик
mp_forcecamera 1 - переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1 - команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которых определённым игроком, карта сменится на следующую
mp_freezetime 5 - начальный отсчёт времени в начале каждого раунда (для покупки), в секундах
mp_footsteps 1 - звуки шагов
mp_friendlyfire 1 - возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0 - Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1 - Максимальное количество игроков команды 1, которое может превышать количество игроков команды 2
mp_maxrounds 0 - Максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1 - информация, которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10 - Кикает игроков, которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 5 - Длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 - Количество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0 - Команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам (Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30 - Ограничение по времени на карту в минутах
mp_tkpunish 0 - В следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0 - Команда для Half-Life 2: Deathmatch.
После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0 - Максимальное количество побед, после чего произойдёт смена карты