Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FED  
Форум » counter strike source » counter strike source » mani_server.cfg (ставки, голосования, votekick, voteban, самый разрушительный)
mani_server.cfg
FEDДата: Четверг, 15.10.2009, 18:46 | Сообщение # 1
img
INFERNAL
Группа: Спецназовцы
Сообщений: 65
Репутация: 7
Статус: Offline

Монстрик:
Настроение монстрика:
Code
1. Реклама:

mani_adverts 1
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 - выкл, 1 - вкл

mani_time_between_adverts 120
Интервал между отображением рекламы в секундах

mani_adverts_chat_area 1
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да

mani_adverts_top_left 1
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.

mani_advert_col_red 0
Красный цвет текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_green 0
Зеленый цвет текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_blue 255
Синий цвет текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

2. Статистика:

mani_stats 0
Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен

mani_stats_mode 1
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту,
1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)

mani_stats_drop_player_days 50
Количество дней с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики

mani_stats_calculate 3
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийств, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)

mani_stats_kills_required 25
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику

mani_stats_top_display_time 10
Временной интервал в секундах, в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)

mani_stats_show_rank_to_all 1
Отображение статистики после ввода команды rank
0 - только игроку, написавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере

mani_stats_alternative_rank_message "Disabled"
Сообщение, отображаемое игроку при вводе команды rank, если модуль статистики отключен

mani_stats_write_text_file 1
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_by_steam_id 1
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер в режиме sv_lan 1, учет будет вестись по ip), 0 - по нику

mani_stats_include_bot_kills 0
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_decay_start 2
Количество дней с момента последнего подключения, после которых у игрока начнут уменьшаться очки

mani_stats_decay_period 7
Количество дней, в течение которых будет происходить уменьшение очков.
Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены

mani_stats_points_add_only 0
Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет

mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике,
при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена.

mani_stats_points_multiplier "5.0"
Множитель, используемый при подсчете очков

mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
Восстановление очков в полном объеме (при подключении), если автоматическое уменьшение очков уже началось.
0 - выключить, 1 - включить
 
FEDДата: Четверг, 15.10.2009, 18:47 | Сообщение # 2
img
INFERNAL
Группа: Спецназовцы
Сообщений: 65
Репутация: 7
Статус: Offline

Монстрик:
Настроение монстрика:
mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце,
0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.
Code
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.2"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.4"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.2"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.8"        
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.1"
mani_stats_css_weapon_knife "2.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "0.8"
mani_stats_css_weapon_sg550 "0.8"
mani_stats_css_weapon_galil "1.1"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.2"
mani_stats_css_weapon_scout "1.1"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.4"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.5"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.2"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.2"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.2"
mani_stats_css_weapon_elite "1.4"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.5"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.5"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.5"
mani_stats_css_weapon_flashbang "5.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "5.0"

Бонусы игроков

Бонусы команды

Code
mani_stats_css_ct_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_t_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_ct_vip_escaped_team_bonus "10"
mani_stats_css_t_vip_assassinated_team_bonus "6"
mani_stats_css_t_target_bombed_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_all_hostages_rescued_team_bonus "10"
mani_stats_css_ct_bomb_defused_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_hostage_killed_team_bonus "1"
mani_stats_css_ct_hostage_rescued_team_bonus "1"
mani_stats_css_t_bomb_planted_team_bonus "2"
 
FEDДата: Четверг, 15.10.2009, 18:49 | Сообщение # 3
img
INFERNAL
Группа: Спецназовцы
Сообщений: 65
Репутация: 7
Статус: Offline

Монстрик:
Настроение монстрика:
3. Отображение нанесенных повреждений

mani_show_victim_stats 1
Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить

mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да

mani_player_settings_damage 0
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер.
0 - отключено, 1 - полный текст, 2 - частичный текст, 3 - графическое отображение

4. Самый результативный игрок

mani_stats_most_destructive 1
Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить

mani_stats_most_destructive_mode 0
Режим отображения самого результативного игрока.
0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению

mani_player_settings_destructive 1
Настройка отображения самого результативного игрока по умолчанию. 0 - не отображать, 1 - отображать

 
FEDДата: Четверг, 15.10.2009, 18:49 | Сообщение # 4
img
INFERNAL
Группа: Спецназовцы
Сообщений: 65
Репутация: 7
Статус: Offline

Монстрик:
Настроение монстрика:
 
FEDДата: Четверг, 15.10.2009, 18:51 | Сообщение # 5
img
INFERNAL
Группа: Спецназовцы
Сообщений: 65
Репутация: 7
Статус: Offline

Монстрик:
Настроение монстрика:
 
FEDДата: Четверг, 15.10.2009, 18:53 | Сообщение # 6
img
INFERNAL
Группа: Спецназовцы
Сообщений: 65
Репутация: 7
Статус: Offline

Монстрик:
Настроение монстрика:
6. Резервные слоты

mani_reserve_slots 1
Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить

mani_reserve_slots_number_of_slots 2
Количество резервных слотов

mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"
Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота

mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected"
Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер

mani_reserve_slots_redirect ""
IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей

mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным),
0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот - кикается один из обычных игроков)

mani_reserve_slots_kick_method 1
Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)

mani_reserve_slots_include_admin 1
Выдавать ли админам резервные слоты автоматически?
0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да

7. Ограничения по пингу

mani_high_ping_kick 0
Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить

mani_high_ping_kick_ping_limit 400
Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)

mani_high_ping_kick_samples_required 60
Количество проверок пинга, прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)

mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"
Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга

8. Действия админов

Надпись в чате/консоле (ADMIN)Nick banned player Rick:
0 - видят все, 1 - только администраторы

Code
mani_adminslap_anonymous 0    
mani_adminblind_anonymous 0    
mani_adminfreeze_anonymous 0    
mani_adminteleport_anonymous 0    
mani_admindrug_anonymous 0    
mani_adminmap_anonymous 0    
mani_adminswap_anonymous 0    
mani_admingimp_anonymous 0    
mani_adminvote_anonymous 0    
mani_adminsay_anonymous 0    
mani_adminkick_anonymous 0    
mani_adminslay_anonymous 0    
mani_adminban_anonymous 0    
mani_adminburn_anonymous 0    
mani_adminnoclip_anonymous 0    
mani_adminmute_anonymous 0    
mani_admincash_anonymous 0    
mani_adminsetskin_anonymous 0    
mani_admindropc4_anonymous 0    
mani_admintimebomb_anonymous 0    
mani_adminfirebomb_anonymous 0    
mani_adminfreezebomb_anonymous 0    
mani_adminhealth_anonymous 0    
mani_adminbeacon_anonymous 0    
mani_admingravity_anonymous 0
 
FEDДата: Четверг, 15.10.2009, 18:53 | Сообщение # 7
img
INFERNAL
Группа: Спецназовцы
Сообщений: 65
Репутация: 7
Статус: Offline

Монстрик:
Настроение монстрика:
9. Флуд-контроль

mani_chat_flood_time 1.5
Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.

mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"
Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате[/b][/i][/size][/color]

10. Базовый авто-баланс

mani_autobalance_teams 0
Включить/выключить авто-баланс. 0 - выключить, 1 - включить

mani_autobalance_mode 1
Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв;
1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых; 2 - перекидывать только мертвых игроков

11. Отображение времени

mani_military_time 1
Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа

mani_thetime_timezone "GMT"
Обозначение временной зоны при отображении времени

mani_adjust_time 0
Поправка системного времени в минутах при отображении (результат команды thetime)

12. Превращение в юродивого

mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp

mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального (ma_ungimp)

 
FEDДата: Четверг, 15.10.2009, 18:55 | Сообщение # 8
img
INFERNAL
Группа: Спецназовцы
Сообщений: 65
Репутация: 7
Статус: Offline

Монстрик:
Настроение монстрика:
 
FEDДата: Четверг, 15.10.2009, 18:55 | Сообщение # 9
img
INFERNAL
Группа: Спецназовцы
Сообщений: 65
Репутация: 7
Статус: Offline

Монстрик:
Настроение монстрика:
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено

mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока

mani_vote_user_vote_ban_time 30
Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан

mani_vote_user_vote_ban_type 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

mani_vote_allow_rock_the_vote 1
Разрешить/запретить использование команды rockthevote (rtv). 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через rtv

mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rtv запрещено

mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
Количество номинаций, включаемых в rtv

mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rtv

mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
Процент игроков на сервере, которые должны сказать rtv для начала голосования

mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
Минимальное количество игроков, которые должны сказать rtv для начала голосования

mani_player_settings_vote_progress 1
Отображение системного голосования по умолчанию.
0 - выключено, 1 - включено.

 
FEDДата: Четверг, 15.10.2009, 18:55 | Сообщение # 10
img
INFERNAL
Группа: Спецназовцы
Сообщений: 65
Репутация: 7
Статус: Offline

Монстрик:
Настроение монстрика:
 
FEDДата: Четверг, 15.10.2009, 18:56 | Сообщение # 11
img
INFERNAL
Группа: Спецназовцы
Сообщений: 65
Репутация: 7
Статус: Offline

Монстрик:
Настроение монстрика:
21. Дополнительные точки респауна

mani_spawnpoints_mode 0
Включить/выключить дополнительные точки респауна

22. Управление нестандартными скинами

mani_skins_force_cl_minmodels 0
Включить/выключить фиксированные модели.
0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер

mani_skins_admin 0
Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_public 0
Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_force_public 0
Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин.

mani_skins_setskin_misc_only 0
Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc

mani_skins_auto_download 0
Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически

mani_skins_reserved 0
Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_force_choose_on_join 1
Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню;
1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек

mani_skins_random_bot_skins 1
Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин

23. Отслеживание спреев

mani_spray_tag 1
Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить

mani_spray_tag_spray_duration 120
Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи

mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание

mani_spray_tag_spray_highlight 1
Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние

Code

mani_spray_tag_ban_time 60
Время бана за спрей в минутах
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"
Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера

mani_spray_tag_block_mode 0
Разрешить/запретить использование спреев на сервере.
0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)

mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"
Сообщение пользователю при блокировке спрея

mani_spray_tag_slap_damage 0
Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей

 
FEDДата: Четверг, 15.10.2009, 18:58 | Сообщение # 12
img
INFERNAL
Группа: Спецназовцы
Сообщений: 65
Репутация: 7
Статус: Offline

Монстрик:
Настроение монстрика:
24. Разминочный раунд

mani_warmup_timer 0
Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты

mani_warmup_timer_show_countdown 1
Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана

mani_warmup_timer_knives_only 0
Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи

mani_warmup_timer_ignore_tk 1
Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_
0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах

mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во время разминки. 0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_knives_respawn 1
Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_disable_ff 1
friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен, 1 - FF выключен

25. Опции меню

mani_use_amx_style_menu 1
Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх.
На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF.
0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc),
1 - включить (меню доступно прямо в игре)

mani_sort_menus 1
Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока

26. Ведение внешних логов

mani_external_stats_log 1
Ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)

mani_external_stats_log_allow_war_logs 1
Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме

mani_external_stats_css_include_bots 0
Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить

27. Сохранение очков

mani_save_scores 1
Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить

mani_save_scores_tracking_time 5
Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.

mani_save_scores_css_cash 1
Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

28. Ограничения авто-входа

mani_team_join_force_auto 0
Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе.
0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)

mani_team_join_keep_same_team 0
Включить/выключить сохранение команды игрока.
0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду)

29. Steam ID Pending авто-кик

mani_steam_id_pending_timeout 60
Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут.
При значении 0 функциональность отключена.

mani_steam_id_pending_show_admin 1
Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить

 
FEDДата: Четверг, 15.10.2009, 18:59 | Сообщение # 13
img
INFERNAL
Группа: Спецназовцы
Сообщений: 65
Репутация: 7
Статус: Offline

Монстрик:
Настроение монстрика:
30. Разное

exec mani_quake_sounds.cfg
Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует

mani_mapcycle_mode 0
Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve,
1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла,
3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)

mani_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (это боевые гранаты)

mani_war_mode_force_overview_zero 0
Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить

mani_cs_stacking_num_levels 2
Количество игроков, которые могут встать друг на друга

mani_use_ma_in_say_command 0
Включить/выключить использование префикса ma_ в say командах.
Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер.
0 - выключить, 1 - включить.

mani_dead_alltalk 0
Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков.
0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды

mani_mute_con_command_spam 1
Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина.
Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_top_left 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана.
0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_chat_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_bottom_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить

mani_allow_chat_to_admin 1
Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat

mani_ff_player_only 0
Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_nextmap_player_only 0
Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_timeleft_player_only 0
Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_thetime_player_only 0
Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_admin_burn_time 20
Время горения в секундах при использовании команды ma_burn

mani_hostage_follow_warning 0
Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком.
0 - выключить, 1 - включить

mani_say_command_prefix "@"
Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @

 
FEDДата: Четверг, 15.10.2009, 19:00 | Сообщение # 14
img
INFERNAL
Группа: Спецназовцы
Сообщений: 65
Репутация: 7
Статус: Offline

Монстрик:
Настроение монстрика:
31. AFK менеджер

mani_afk_kicker 0
Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить

mani_afk_kicker_mode 0
Режим работы модуля кика бездействующих игроков.
0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать

mani_afk_kicker_alive_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_alive_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_spectator_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

32. Ставки

mani_css_betting 0
Включает/выключает режим ставок. 0 - выключено, 1 - включено.

mani_css_betting_dead_only 1
Выбор режима голосования для игроков.
0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать, 1 - только мертвые игроки могут голосовать

mani_css_betting_pay_losing_bets 0
Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы,
1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает все деньги, поставленные на противника.

mani_css_betting_announce_one_v_one 0
Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 - выключено, 1 - включено

33. Награда за голову

mani_css_bounty 0
Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено

mani_css_bounty_kill_streak 5
Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда

mani_css_bounty_start_cash 1000
Определяет стартовую награду за голову игрока

mani_css_bounty_survive_round_cash 500
Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок

mani_css_bounty_kill_cash 250
Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство

Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда.
Не изменять цвет - 255. Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!

Code
mani_css_bounty_ct_red 255
mani_css_bounty_ct_green 255
mani_css_bounty_ct_blue 255
mani_css_bounty_ct_alpha 255

Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т
Code
mani_css_bounty_t_red 255
mani_css_bounty_t_green 255
mani_css_bounty_t_blue 255
mani_css_bounty_t_alpha 255

34. Невыполнение целей
0 = выкл, 1 = вкл

mani_css_objectives 0
Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты.
0 - выключить, 1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда)

 
DegReezДата: Пятница, 13.11.2009, 22:26 | Сообщение # 15
img
на проверке
Группа: Спецназовцы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline

Монстрик:
Настроение монстрика:
оооо. вот это очень очень полезная информация. спасибо!
 
Форум » counter strike source » counter strike source » mani_server.cfg (ставки, голосования, votekick, voteban, самый разрушительный)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • Распрыг (1)
  • mani_server.cfg (16)
  • metamod (2)
  • Установка Deathmatch Mod (3)
  • Приколы (1)
  • Counter Strike Source Dedicated Server (6)
  • Установка Zoombiemod (8)
  • Как вы считаете в CSS стало больше играть ЧИДЕРАСОВ????? (4)
  • Повышение FPS (0)
  • SourceTV (1)
  • mani_server.cfg (16)
  • Установка Zoombiemod (8)
  • Counter Strike Source Dedicated Server (6)
  • Как вы считаете в CSS стало больше играть ЧИДЕРАСОВ????? (4)
  • Консольные команды (4)
  • Установка Deathmatch Mod (3)
  • metamod (2)
  • Распрыг (1)
  • Приколы (1)
  • SourceTV (1)
  • FED
  • DegReez
  • ™D®D1ezel™
  • BEN_LADEN
  • JIexT
  • ADMIN7876
  • qwerty
  • Arhistratig
  • Ra1teR
  • Женя
  • badi
  • StoNelHa
  • ЛенкА
  • квн
  • romantik
  • MC_Virus
  • Rusya
  • nikita3471
  • СеКаСа
  • Strelok7208
  • kostik136516:07
    зига05:49
    kristals9999920:17
    gatalskiy12:58
    7937741067419:00
    savinkina6918:56
    dave22:48
    KAMEKAD3E19:36
    El_Strapone16:20
    administrator19:14
    vots111115:22
    maximmazurenko00:23
    Riz22:34
    $TRiSh$15:52
    InGame18:18
    Trulya9317:35
    Dno22:16
    myron_satsyk17:52
    V@mpir201122:20
    Вандализ16:19


    Copyright MyCorp © 2024